• Бесплатная Утилизация Автомобилей

    Мы утилизируем автомобили в любом техническом состоянии.
    Эвакуация и выплата денежного вознаграждения осуществляется в день обращения.
    По факту утилизации предоставляем полный комплект документов.



  • Бюджетные организации

    3 причины почему следует обратиться к нам:
    Мы предоставим полный комплект лицензий.
    Проведем экспертизу и предоставим заключение эксперта о необходимости списания техники.
    Предоставим акт приема передачи автотранспорта в пункт утилизации.



  • Демонтаж металлоконструкций

    Наша компания выполняет демонтаж и вывоз металлоконструкций в любом объеме.
    Произведем независимую и объективную оценку объекта демонтажа.
    Выполним работы в четко оговоренные сроки.



  • Лом черных и цветных металлов

    Мы принимаем лом цветных металлов в любом виде и количестве.
    Мы предлагаем оптимальные цены и отличный сервис.
    Сотрудничество с нами это - быстрота, выгода, удобство!

Решили утилизировать автомобиль?

Заказать бесплатную услугу по утилизации Вашего автомобиля, а также задать любые вопросы Вы можете нашему специалисту по телефону:
+7(966)307-68-93

Программа утилизации автомобилей

Давно стала расхожей фраза: «Строгость российских законов компенсируется их не исполнением». К этому стоит добавить, что при принятии некоторых законов не до конца продумывается процесс их реализации. Казалось бы, что закон, по которому должна происходить обязательная утилизация старых автомобилей хорош, как с точки зрения самых российских автовладельцев, так и с точки зрения автопроизводителей. Не стоит забывать и о возможностях, которые предоставлялись предпринимателям и безработным по созданию новых компаний и рабочих мест. К сожалению, действительность и прописанные законодательные нормы несколько разнятся.

Напомним, программа утилизации автомобилей и утилизационный сбор был официально введен с 1 сентября 2012 г. По задумке законодателей, он должен был стимулировать отечественную автомобильную промышленность и помочь ей пережить вступление нашей страны во Всемирную торговую организацию. Кроме этого, данный закон должен был стимулировать автовладельцев не заниматься бесконечным ремонтом своих транспортных средств в гаражах, а приобретать новые, более комфортабельные машины. Так же, данная программа утилизации должны была разрешить несколько экологических и социальных проблем. Но все пошло не так...

Во-первых, шредеров (технологическое оборудование для утилизации автомобилей) на сегодняшний день в России всего 9. Планируется, что к концу 2014 г. их станет 12. Очевидно, что количество таких установок явно недостаточно. Их высокая стоимость не позволяют мелким предпринимателям их приобретать.

Во-вторых, даже при наличии достаточного количества шредеров, некуда будет сдавать измельченные детали автомобилей. Этот факт останавливает крупные компании, которые могут себе позволить приобретение дорогостоящего оборудования и открытие новых предприятий.

В-третьих, данная программа не станет столь эффективной, так как в России собирается несколько марок автомобилей западных компаний. Конечно, их качество не столь высоко, как у их западных родственников, однако, их приобретение более предпочтительно, нежели покупка новой машины от Волжского автозавода.

Но не все так плохо, ведь мы всегда сможем найти выход, и утилизация автомобилей 2014 может быть спасена. К примеру, работники АвтоВАЗа могут сами заняться разборкой своей же продукции, что позволит избежать массовых сокращений на предприятиях. Или же, можно разрешить это делать «рукастым дядям Петям», которые разобрав одну машину, затем используют старые детали для «реанимации» двух-трех машин.