• Бесплатная Утилизация Автомобилей

    Мы утилизируем автомобили в любом техническом состоянии.
    Эвакуация и выплата денежного вознаграждения осуществляется в день обращения.
    По факту утилизации предоставляем полный комплект документов.



  • Бюджетные организации

    3 причины почему следует обратиться к нам:
    Мы предоставим полный комплект лицензий.
    Проведем экспертизу и предоставим заключение эксперта о необходимости списания техники.
    Предоставим акт приема передачи автотранспорта в пункт утилизации.



  • Демонтаж металлоконструкций

    Наша компания выполняет демонтаж и вывоз металлоконструкций в любом объеме.
    Произведем независимую и объективную оценку объекта демонтажа.
    Выполним работы в четко оговоренные сроки.



  • Лом черных и цветных металлов

    Мы принимаем лом цветных металлов в любом виде и количестве.
    Мы предлагаем оптимальные цены и отличный сервис.
    Сотрудничество с нами это - быстрота, выгода, удобство!

Решили утилизировать автомобиль?

Заказать бесплатную услугу по утилизации Вашего автомобиля, а также задать любые вопросы Вы можете нашему специалисту по телефону:
+7 (925) 339-75-92    +7 (495) 961-07-08

Предпродажная подготовка автомобиля

Смена автомобиля - событие желанное, однако с приятными хлопотами о новом авто появляются беспокойства о старом. Тем не менее, при вложении небольшой энергии, денег продажа подержанного автомобиля становится выгодной. Привести подержанный автомобиль в соответствие с заявленной ценой дает возможность мелкий ремонт; первое, чему уделяется внимание - внешний вид авто. Лакокрасочное покрытие относительно нового автомобиля подвергается полировке. Полирование образца бюджетного сегмента рассматривается как излишество, неоправданно удорожающее машину. Таким же образом относятся и к салону - дорогой автомобиль проходит химчистку, автомобилю «подешевле» достаточно свидания с пылесосом. Далее, следуя аналогичным принципам, занимаются багажником и подкапотным пространством. Приступая к починке технической части, четко осознают, насколько предполагаемый ремонт удорожит машину.

В любом случае, бюджет предпродажного ремонта не превышает 30% стоимости исправного автомобиля, иначе он теряет смысл. Идя по пути «оставить всё как есть, и снизить цену», предельно корректно, не отпугивая его, сообщают покупателю об имеющихся неисправностях. Самостоятельное обнаружение покупателем поломки, скрываемой продавцом, кроме подрыва авторитета продавца, заметно охлаждает желание покупателя. Полезно назвать приблизительную стоимость вытекающего ремонта. Лишена логики замена расходных материалов, поскольку каждый владелец после покупки в первую очередь меняет фильтры-жидкости. Теперь о самом важном, что ремонтировать основательно, что - просто подтянуть-смазать. Когда цена наладки не выходит за приемлемые рамки, составляется список и покупаются необходимые заменяемые детали. При этом предпочтение отдается подержанным, но работоспособным деталям, что снижает размер расходов на предпродажный ремонт.

С той же целью ремонт производится в мастерской, так как лишь специалистам под силу качественный ремонт с применением подержанных деталей. Собственно исправление начинается с системы питания. Незначительная сумма тратится на регулировку карбюратора. В результате двигатель пускается без вопросов, что вместе с привлекательной наружностью автомашины составляет половину успеха во время продажи. С целью безупречного пуска от внешнего зарядного устройства заряжается аккумулятор и регулируется зазор в свечах; для тихой работы двигателя зазоры в клапанах уменьшаются до минимально допустимых значений, а также добавляется присадка, восстанавливающая компрессию двигателя. Затем устраняются люфты в рулевом управлении, но: если стоимость ремонта слишком высока, прибегают к Правилам дорожного движения, которые допускают пятипроцентный люфт.

Наибольших инвестиций требует тормозная система - она очень существенная, и здесь экономить нельзя. «Закисшие» цилиндры надо расшевелить, систему прокачать, стояночный тормоз - отрегулировать. Благодаря этим манипуляциям ход тормозной педали уменьшается, и создается впечатление об общей исключительной надежности тормозной системы. Ходовая часть в процессе продажи автомобиля занимает немаловажное место, вслед за тормозной системой. И неудивительно - определить стуки в подвеске способен даже неискушенный водитель. Если зазоры невелики, с ними борются простой подтяжкой соединений, а вот при значительном износе деталей помогает только их замена. На этом предпродажный ремонт автомобиля считается завершенным. В итоге, потратив немного времени и средств, собственник продает практически безукоризненный автомобиль, логично спрашивая за него адекватные деньги.