• Бесплатная Утилизация Автомобилей

    Мы утилизируем автомобили в любом техническом состоянии.
    Эвакуация и выплата денежного вознаграждения осуществляется в день обращения.
    По факту утилизации предоставляем полный комплект документов.



  • Бюджетные организации

    3 причины почему следует обратиться к нам:
    Мы предоставим полный комплект лицензий.
    Проведем экспертизу и предоставим заключение эксперта о необходимости списания техники.
    Предоставим акт приема передачи автотранспорта в пункт утилизации.



  • Демонтаж металлоконструкций

    Наша компания выполняет демонтаж и вывоз металлоконструкций в любом объеме.
    Произведем независимую и объективную оценку объекта демонтажа.
    Выполним работы в четко оговоренные сроки.



  • Лом черных и цветных металлов

    Мы принимаем лом цветных металлов в любом виде и количестве.
    Мы предлагаем оптимальные цены и отличный сервис.
    Сотрудничество с нами это - быстрота, выгода, удобство!

Решили утилизировать автомобиль?

Заказать бесплатную услугу по утилизации Вашего автомобиля, а также задать любые вопросы Вы можете нашему специалисту по телефону:
+7(966)307-68-93

Как работает Стартер?

Энергии взрыва капель бензина и воздуха, сжатых поршнем в камере сгорания, достаточно не только для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и подготовить условия для воспламенения горючей смеси в следующем цилиндре, но и для того, чтобы посредством трансмиссии принудить многотонный механизм двигаться. В результате реакция в одном цилиндре обеспечивает цепочку последовательных взрывов в остальных цилиндрах, что способствует бесперебойной работе мотора. С целью обеспечения старта первому рабочему циклу надо провернуть коленчатый вал двигателя с необходимым усилием. Это достигается при помощи специальной рукоятки, взаимодействующей непосредственно с носком коленчатого вала, или путем толкания автомобиля с включенной передачей. К счастью, благодаря электрическому агрегату, способному раскрутить коленвал с нужной частотой вращения, аналогичные экзотические методы практически не применяются.

Стартер - такое название имеет данное устройство - состоит из трех основных частей: приводной шестерни с обгонной муфтой («бендиксом»), втягивающего реле и электродвигателя постоянного тока. Приводная шестерня при поддержке втягивающего реле подводится к венцу маховика. Войдя с ним в зацепление, «бендикс», раскрученный электрическим мотором, с определенной силой и скоростью вращения передает крутящий момент коленчатому валу. Обгонная муфта предуготовлена к рассоединению приводной шестерни и маховика коленвала после того, как запустится двигатель, и частота вращения последнего превысит частоту вращения «бендикса». На смену используемым в стартерах электродвигателей постоянного тока с электромагнитным возбуждением, отличающихся высокой частотой вращения, приходят электродвигатели, в которых ток возбуждается от постоянных магнитов, устойчивых к размагничиванию.

Стартеры и якоря вращаются в них с более высокой скоростью, однако крутящий момент развить они способны меньший. Возникает нужда увеличения передаточного отношения между якорем стартера и двигателем. Поскольку размеры маховика увеличить до требуемых значений нет возможности, решением этой задачи становится применение дополнительной передаточной шестеренчатой ступени. Даже при наличии дополнительного редуктора подобные стартеры выделяются меньшим весом и размером. Усовершенствуются также и втягивающие реле. В реле нового типа, кроме основной обмотки, используется еще и вспомогательная, предназначенная для снижения тока, потребляемого стартером. Это обусловлено следующим обстоятельством: для удержания реле во включенном положении нужен ток намного меньший, чем при его пуске, что особенно важно во время запуска двигателя при низких температурах, когда величина необходимой силы тока иногда возрастает более чем в два раза.