• Бесплатная Утилизация Автомобилей

    Мы утилизируем автомобили в любом техническом состоянии.
    Эвакуация и выплата денежного вознаграждения осуществляется в день обращения.
    По факту утилизации предоставляем полный комплект документов.



  • Бюджетные организации

    3 причины почему следует обратиться к нам:
    Мы предоставим полный комплект лицензий.
    Проведем экспертизу и предоставим заключение эксперта о необходимости списания техники.
    Предоставим акт приема передачи автотранспорта в пункт утилизации.



  • Демонтаж металлоконструкций

    Наша компания выполняет демонтаж и вывоз металлоконструкций в любом объеме.
    Произведем независимую и объективную оценку объекта демонтажа.
    Выполним работы в четко оговоренные сроки.



  • Лом черных и цветных металлов

    Мы принимаем лом цветных металлов в любом виде и количестве.
    Мы предлагаем оптимальные цены и отличный сервис.
    Сотрудничество с нами это - быстрота, выгода, удобство!

Решили утилизировать автомобиль?

Заказать бесплатную услугу по утилизации Вашего автомобиля, а также задать любые вопросы Вы можете нашему специалисту по телефону:
+7(966)307-68-93

Шумоизоляция салона автомобиля

Факт негативного влияния излишнего автомобильного шума на работоспособность автомобилиста неоспорим. Избыток шума приводит к ее снижению, обусловленной уменьшением концентрации внимания и повышением утомляемости водителя. Поэтому шумоизоляция салона автомобиля является не только частью «антуража» комфортного вождения, но и значимым фактором безопасности. Во время движения машины большое количество деталей подвески и трансмиссии, соприкасающихся друг с другом, создают характерные звуки. Вибрация передается на все детали корпуса машины, производя при этом дополнительные шумы.

Значительную часть громыхания взрывов в блоке цилиндров двигателя поглощает выхлопная система, однако какая-то доля все равно прорывается наружу. Все вместе эти звуки сливаются в один непрерывный гул, которому и приходится противостоять. Существуют определенные требования к максимальному уровню допустимого шума. По европейским нормам он не должен превосходить 74 дБА; в большинстве же стран постсоветского пространства ориентируются на стандарт ГОСТ, чье значение на 3 дБА лояльнее. Поскольку по происхождению шумы имеют разную природу, - аэродинамическую и структурную, - то и методы противодействия им тоже неодинаковые.

В первом случае шумоизоляция салона автомобиля достигается путем устранения источников проникновения нежелательных звуков в салон через неплотности кузова в местах дверных проемов и недостаточно звукоизолированных технологических отверстий. С шумом вибрационного характера совладать немного сложнее. В принципе, все узлы трансмиссии и силовые агрегаты должны быть отбалансированы, а эластичные элементы подвески - быть необходимой жесткости. Кроме того, качественные уплотнители окон и дверных проемов, элементов торпеды и декоративного оформления салона по мере сил сопротивляются образованию лишних звуков. В итоге получается, что наиболее действенный способ противостояния шумам – это применение шумоизоляционных материалов.

Вибродемпферы, в состав которых, ко всему прочему, входят антикоррозийные компоненты, после своего нанесения на металл искусственно утяжеляют детали кузова и увеличивают их жесткость. В процессе движения происходит преобразование вибрации в тепловую энергию, в чем проявляется принципиальное сходство с работой амортизатора. Распространенными считаются битумнополимерные вязкие композиты с различными наполнителями. Звукоотражающие материалы поглощают шумы и тепло благодаря своей микропористой структуре. Достичь того, чтобы шумоизоляция салона автомобиля стала предельно эффективной, вполне реально, если учитывать особенности используемых материалов и знать места для их применения с наибольшей отдачей.