• Бесплатная Утилизация Автомобилей

    Мы утилизируем автомобили в любом техническом состоянии.
    Эвакуация и выплата денежного вознаграждения осуществляется в день обращения.
    По факту утилизации предоставляем полный комплект документов.



  • Бюджетные организации

    3 причины почему следует обратиться к нам:
    Мы предоставим полный комплект лицензий.
    Проведем экспертизу и предоставим заключение эксперта о необходимости списания техники.
    Предоставим акт приема передачи автотранспорта в пункт утилизации.



  • Демонтаж металлоконструкций

    Наша компания выполняет демонтаж и вывоз металлоконструкций в любом объеме.
    Произведем независимую и объективную оценку объекта демонтажа.
    Выполним работы в четко оговоренные сроки.



  • Лом черных и цветных металлов

    Мы принимаем лом цветных металлов в любом виде и количестве.
    Мы предлагаем оптимальные цены и отличный сервис.
    Сотрудничество с нами это - быстрота, выгода, удобство!

Решили утилизировать автомобиль?

Заказать бесплатную услугу по утилизации Вашего автомобиля, а также задать любые вопросы Вы можете нашему специалисту по телефону:
+7(966)307-68-93

Как проверить рулевые наконечники

Комфортное управление автомобилем и безопасность движения напрямую зависят от технического состояния всех частей рулевого механизма. Конструкция механизма рулевого управления предназначена для передачи через рулевые тяги и поворотные рычаги усилия на колеса, с помощью которых и совершаются маневры. Рулевые наконечники располагаются на обоих концах рулевых тяг и обеспечивают поворот колес на нужную величину угла. К надежности и качеству деталей, составляющих привод рулевого механизма, в том числе и наконечников рулевых тяг, предъявляются повышенные требования.

 

Рулевые наконечники - это сферические шарниры, состоящие из корпуса, шарового пальца, вкладыша и шайбы, и защищенные от проникновения влаги и пыли резиновыми уплотнителями. По своим конструктивным особенностям делятся на правые и левые. Ресурс службы рулевых наконечников составляет в среднем 30-40 тысяч километров автопробега. Но поскольку их исправность обусловлена множеством факторов – положением, в котором находятся автомобильные дороги, скоростью движения автомобиля, стилем его вождения, в целом условиями эксплуатации автомашины, - то контролировать их состояние необходимо постоянно. Ежедневный контроль подразумевает под собой обязательную концентрацию внимания на том, как машина ведет себя на трассе.

Как проверить рулевые наконечники? При возникновении подозрения о наличии в рулевой тяге люфта на ровном незагруженном участке шоссе производится небольшая серия поворотов «влево-вправо рулем» с незначительной амплитудой. На стабильности направления движения авто это никак не отразится, однако даст возможность удостовериться в существовании или отсутствии зазора. Признаком неисправности служат и резкие стуки во время движения по неровному покрытию - при торможении либо ускорении. В случае подтверждения подозрений о присутствии неисправностей или в целях профилактического осмотра на подъемнике либо смотровой яме проводится более тщательная проверка.

Прежде всего, убеждаются в правильности геометрии корпуса наконечника рулевой тяги, в отсутствии механических повреждений, затрудняющих движения шарового пальца, что способно нарушить регулировку развала-схождения колес и стать причиной досрочного выхода из строя собственно наконечника. Расстройство герметичности резиновых уплотнителей позволяет попасть в смазку пыли и влаге, или даже привести к удалению самой смазки, что так же негативно отражается на управлении авто. Люфт же однозначно свидетельствует о непригодности наконечников рулевой тяги к дальнейшей эксплуатации. Во всех перечисленных обстоятельствах – в случае обнаружения зазора либо механического повреждения корпуса или пыльников - наконечники рулевой тяги немедленно заменяются.