• Бесплатная Утилизация Автомобилей

    Мы утилизируем автомобили в любом техническом состоянии.
    Эвакуация и выплата денежного вознаграждения осуществляется в день обращения.
    По факту утилизации предоставляем полный комплект документов.



  • Бюджетные организации

    3 причины почему следует обратиться к нам:
    Мы предоставим полный комплект лицензий.
    Проведем экспертизу и предоставим заключение эксперта о необходимости списания техники.
    Предоставим акт приема передачи автотранспорта в пункт утилизации.



  • Демонтаж металлоконструкций

    Наша компания выполняет демонтаж и вывоз металлоконструкций в любом объеме.
    Произведем независимую и объективную оценку объекта демонтажа.
    Выполним работы в четко оговоренные сроки.



  • Лом черных и цветных металлов

    Мы принимаем лом цветных металлов в любом виде и количестве.
    Мы предлагаем оптимальные цены и отличный сервис.
    Сотрудничество с нами это - быстрота, выгода, удобство!

Решили утилизировать автомобиль?

Заказать бесплатную услугу по утилизации Вашего автомобиля, а также задать любые вопросы Вы можете нашему специалисту по телефону:
+7 (925) 339-75-92    +7 (495) 961-07-08

Уход за аккумулятором

Начинается уход за аккумулятором сразу же по факту покупки. В зависимости от формы поставки приобретенного устройства - целиком заряженного или сухозаряженного - перед установкой на автомобиль проводятся предварительные работы. Сухозаряженным аккумулятор называется по причине отсутствия в нем электролита. В таком случае увеличивается промежуток предэксплуатационного хранения (3-5 лет) без ухудшения технических характеристик.

После заливки электролита в батарею ей предоставляется время на пропитку пластин. Для аккумуляторов, хранившихся меньше года, достаточно 3-4 часа. С увеличением срока складирования заряженных пластин в сухом виде период пропитывания увеличивается до 8-12 часов. И лишь потом уход за аккумулятором, первоначально заряженным либо сухозаряженным, теряет всякие различия.

Меры предосторожности во время зарядки

Изготовитель рекомендует производить хотя бы один полный цикл разрядки и зарядки аккумулятора малым током до момента установки на авто, что дает возможность зафиксировать фактическую емкость и несколько улучшить электрические показатели. В ходе процесса зарядки - особенно в конце - наблюдается повышение температуры электролита и выделение газов.

Так как основной составляющей электролита является агрессивное вещество – серная кислота, - и ее пары представляют собой немалую опасность для жизни человека, заряжается аккумулятор вдали от жилых помещений и источников открытого огня, во всесторонне проветриваемом месте.

Факторы, оказывающие влияние на состояние аккумулятора

Правильно подобранным аккумулятором считается тот, который имеет емкость не меньше предписанной сопроводительным документом автомашины, а также габариты, позволяющие надежно закрепить его в подкапотном пространстве. При исправном реле зарядки и отсутствии дефектов в электрической цепи (короткого замыкания, повышенного потребления тока отдельными приборами) уход за аккумулятором не доставляет больших хлопот.

Корпус батареи выполнен из диэлектрического материала. Но накапливаемая на поверхности грязь способна выступать проводником и форсировать саморазряд. Поддержание корпуса, прежде всего верхней части, в чистоте стопроцентно уберегает аккумулятор от саморазряжения. Львиная доля потерь зарядного тока (до 90%) обусловлена неплотным контактом штырей аккумулятора и соединительных клемм. Высоконадежное их крепление обеспечивает стабильное пополнение расходуемой энергии.

Особенности летней и зимней эксплуатации

В жаркую погоду происходит повышенное испарение воды, входящей в состав электролита. В зной необходимо проверять уровень не единожды за полтора-два месяца, как обычно, а не реже раза в неделю, при этом учитывать: доливается только дистиллированная вода.

Зимой уход за аккумулятором отличается некоторой спецификой. Просто доливать воду в морозную пору недостаточно. Надо измерить плотность электролита, и при необходимости добавить кислоту. Нормальные показатели – 1,27-1,8. Если цифры на ареометре ниже – возможно замерзание жидкости и повреждение корпуса батареи.

Профилактика

Дважды в год, как правило, в преддверии холодного сезона и по окончанию, аккумулятор рекомендуется снять с машины, проверить плотность, и полностью зарядить с помощью стационарного зарядного устройства.